+7 (985) 763-88-72
+7 (499) 750-07-87

Режим работы с 9.00 до 19.00

info@sinteztmk.ru

Работаем в Москве и МО

Инжиниринговые услуги в Москве. Наладка и демонтаж оборудования. Синтез ТМК

    Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности




    • Транспортировка сверхтяжелых грузов – востребованная услуга для перевозки промышленного оборудования.

      Чтобы ускорить и упростить процесс монтажа оборудования, часто используется крупноузловая сборка.

      Отдельные части агрегата могут быть собраны на обособленной площадке или в цехах завода-производителя.

      Некоторые узлы невозможно смонтировать без дорогой и уникальной спецоснастки, поэтому их сборка производится только продавцом, что может вызвать сложности при доставке готовой конструкции на монтажную площадку из-за нестандартных размеров и большого веса.

      Логистика в таком случае рассчитывается особо тщательно с учетом территориальных особенностей.

      Если необходима перевозка на большое расстояние, применяется различный вид транспорта:

      • Железнодорожный – наиболее экономичный и универсальный вид, ограничение на применение которого накладывает необходимость жд путей;
      • Водный способен перевозить особо крупные и тяжелые грузы, в морских и речных портах хорошо налажены такелажные работы при погрузке и разгрузке судов;
      • Авиационный самый дорогостоящий, но способный быстро доставить оборудование в самые отдаленные районы;
      • Автомобильный – используется при перевозке грузов на расстояния до 300 км от завода-поставщика или в комбинации с другими видами транспорта с места перевалки.

      Нужно учитывать, что стоимость транспортировки сверхтяжелых грузов сама по себе довольно затратна и требует использования многочисленных ресурсов. Это значительно повышает общую стоимость поставляемого оборудования.

      Подготовленный и упакованный на заводе фрахт должен быть погружен на один из видов транспорта. Чаще всего требуется его доставка с рабочих площадок в порт или на железнодорожную станцию автомобилями. По прибытии на конечную станцию (порт) снова понадобится перегрузка в автотранспорт, который доставит груз получателю.

      Для сверхтяжелых узлов возможен монтаж прямо с транспортного средства, что позволяет экономить время и затраты на дополнительные такелажные работы. Но это не всегда возможно технически, потому приходится оборудовать специальные склады, расположенные поблизости от монтажной площадки, предназначенные для разгрузки, хранения до момента выполнения монтажа, в случае необходимости – подготовки.

      С места хранения должны быть предусмотрены варианты перемещения оборудования на место сборки. Для этих целей используются специальные тракторы, устанавливаются портальные подъемники. Вид применяемой техники зависит от условий на площадке, возможности беспрепятственной подачи груза на монтаж.

      Для проведения таких сложных работ обычно составляется проект, определяется оптимальное использование различных видов транспорта, рассчитывается и организовывается их стыковка и такелаж в местах перегрузки, оборудуются места объездов, укрепляются существующие дороги, при необходимости находятся нестандартные инженерные решения преодоления препятствий на пути.

      В разных условиях для перемещения агрегатов могут использоваться автопогрузчики, передвижные краны или трубоукладчики, рассчитанные на большой вес конструкции. В некоторых отраслях промышленности, таких как нефтехимическая, энергетическая, металлургическая, отдельные турбины и реакторы могут весить больше тонн. Для их перевозки могут использоваться специальные железнодорожные транспортеры, а при движении по автодорогам – автопоезда и автомобили с прицепами.


      Поделиться:


        Бесплатная консультация


        Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности


      Вверх