-
Компания «Синтез ТМК» предлагает услуги по перевозке негабаритных и сверхтяжелых грузов.
ВИДЫ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ
В широком смысле сверхтяжелыми и негабаритными считаются любые грузы габариты или масса которых превышают допустимые нормативы. К данной категории грузов относятся морские и речные суда, которые необходимо переместить из одного водного бассейна в другой, тяжелая строительная, сельскохозяйственная и дорожная техника, такая, как ковшовые погрузчики, асфальтовые катки, гусеничные трактора и краны, строения (дома, бытовки) в собранном виде. Последние, скорее всего, одновременно будут и сверхтяжелым, и негабаритным грузом. Сюда же относятся и крупные металлические или железобетонные конструкции (плиты, блоки, опорные балки), оборудование и агрегаты химической и нефтегазовой промышленности, поставляемое к месту монтажа либо в собранном виде, либо крупными монтажными элементами. Простейшим примером, такого груза могут служить предназначенные для сооружения нефте-газо-продуктопроводов трубы большого диаметра. Гораздо менее частый, но куда более интересный гость грузовых платформ – ректификационные колонны для химической промышленности. По большому счету любое крупное промышленное оборудование с вероятностью 99 процентов подпадает под определение негабаритного или сверхтяжелого груза.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Перед тем как приступить к перевозке сверхтяжелого или негабаритного груза специалисты компании «Синтез ТМК» изучают паспорта на перевозимое оборудование, техническую документацию на грузы и конструкции, адреса погрузки и выгрузки, перегрузки (при необходимости), таможни. Прорабатываются пути доставки. В сферу компетенций нашей компании так же входит изготовление специальной оснастки для транспортировки грузов, а так же их инспекция до и после доставки. Если техническая документация написана на иностранном языке, она в обязательном порядке переводится на русский. Кроме того, наши специалисты разрабатывают проект монтажа (при необходимости), и ППР на все виды работ.
Все крупное промышленное оборудование с вероятностью 99 процентов подпадает под определение негабаритного или сверхтяжелого груза.
ПЕРЕВОЗКА СВЕРХТЯЖЕЛЫХ И НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ
В перевозках сверхтяжелых и негабаритных грузов нет ничего сверхъестественного. Они с успехом осуществляются автомобильным, железнодорожным, морским, речным и даже воздушным транспортом. Более того, на сегодняшний день уже далеко не редкость такое явление, как межконтинентальные перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов. Каждый из способов перевозок имеет свою специфику, но объединяет их наличие того или иного специального транспорта и повышенные меры безопасности.
Когда мы говорим об автомобильном транспорте, то здесь речь идет о сверхмощных тягачах которые при необходимости на особо сложных участках маршрута, например на подъеме, могут действовать в тандеме, специальных многоосных полуприцепах и тралах. При перевозке негабаритных и сверхтяжелых грузов железнодорожным транспортом используют специальные грузовые платформы, для негабаритных грузов – открытые. А вот для перевозок воздушным транспортом используются специальные грузовые воздушные суда такие, как Ан-124 «Руслан» или Локхид С-5 «Гэлэкси», Боинг 747.
Однако, какой бы из способов перевозки сверхтяжелых или негабаритных грузов вас не интересовал, во главе угла должна стоять детально проработанная логистика. Правильно определенный маршрут позволяет не только заметно сократить время в пути, но и экономит деньги. Порой, частичный демонтаж и обратный монтаж препятствия в виде низкого моста или надземного пешеходного перехода, сооружение временной или усиление существующей дороги с экономической точки зрения может оказаться более выгодным мероприятием, чем крюк в несколько десятков или даже сотен километров по дорогам общего пользования. Самый яркий пример, который только можно здесь привести: попытка нахождение маршрута для следования негабаритного груза по высоте (более 5 метров, например) или привлечение по согласованию с электросетевыми компаниями специальной техники для временного подъема высоковольтных проводов над дорожным полотном.
ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ?
- Закажите услугу по перевозке сверхтяжелого или негабаритного груза.
- Сроки выполнения работ от 10 (десяти) рабочих дней.
- Гарантия качества.
- У нас в штате 7 руководителей проектов с высшим техническим образованием, 15 производителей монтажных работ технологического оборудования с опытом работы 5 лет.
- Мы поможем сократить расходы на перевозку сверхтяжелого или негабаритного груза за счет оптимизации процесса на 15 процентов и более.
- Звоните по телефону или отправляйте заявку по электронной почте.
Заказывая услугу перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов в нашей компании, вы получаете комплексную услугу, включающую в себя детально продуманную логистику, таможенную чистку, изготовление специальной оснастки, загрузку и выгрузку вашего товара, сопровождение его в пути, оформление всей разрешительной документации, в том числе и в ГИБДД. Ошибка здесь может обернуться штрафом от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей. Кроме того, в любой момент вы можете получать информацию о местонахождении вашего груза в режиме реального времени, все тягачи оборудованы устройствами GPS-ГЛОНАСС.
Стоимость перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов в 100 процентах случаев рассчитывает индивидуально, поскольку зависит от большого числа невоспроизводимых факторов, таких, как: специфика груза, расстояние, маршрут следования, необходимость использования (как правило, изготовления) специального трала, привлечение помимо дорожных еще и специальных (армейских) тягачей, необходимость в дополнительных инженерных решениях и так далее. В любом случае наши цены на 100 процентов обоснованы и конкурентоспособны.
Портфолио компании «Синтез ТМК» содержит большое количество успешно реализованных проектов, касающихся перевозок сверхтяжелого и негабаритного груза.
Перевозка сверхтяжелого или негабаритного груза – слишком ответственная процедура, чтобы доверять ее первой попавшейся организации. Успех в этом деле гарантируется только при многоступенчатом контроле над всеми этапами операции. Учитывать необходимо все, что только можно, вплоть до почасового прогноза погоды на время транспортировки.
Портфолио компании «Синтез ТМК» содержит большое количество успешно реализованных проектов, касающихся перевозок сверхтяжелого и негабаритного груза. Наиболее значимым проектом из всех является трансконтинентальное перемещение (из США в Российскую Федерацию) кривошипно-шатунного пресса с множественными такелажными работами и использованием автомобильного, морского и железнодорожного транспорта.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ГОСТ 30595-97. «Услуги транспортные. Грузовые перевозки».
ГОСТ Р 51133-98 «Экспедиторские услуги на железнодорожном транспорте».
ГОСТ Р 52298-2004 «Услуги транспортно-экспедиторские».
ГОСТ 14192-96 «Маркировка грузов».
ГОСТ 26653-90 «Подготовка грузов к транспортированию».
ГОСТ 22235-76 «Вагоны магистральных железных дорог. Общие требования по обеспечению сохранности при проведении погрузочно-разгрузочных и маневровых работ».
ГОСТ 15150-69 «Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов, категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия факторов внешней среды».
ГОСТ 7566-94 «Металлопродукция. Приемка, маркировка, упаковка, транспортирование и хранение».
ГОСТ 10692-80 «Трубы стальные, чугунные и соединительные части к ним. Приемка, маркировка, упаковка, транспортирование, хранение».
ГОСТ 21005-75 «Поддоны авиационные. Типы. Основные параметры и размеры».
ГОСТ ИСО 4116-96 «Оборудование аэродромное погрузочно-разгрузочное и авиационные грузовые единицы. Требования по совместимости».
ГОСТ Р 51005-96 «Услуги транспортные. Грузовые перевозки. Номенклатура показателей качества».
Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом».
Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (утв. Минтрансом РФ 27 мая 1996 г.) (согласована с МВД РФ и Федеральной автомобильно-дорожной службой РФ) (с изменениями от 22 января 2004 г.).
Поделиться: