Инжиниринговые услуги в Москве. Наладка и демонтаж оборудования. Синтез ТМК

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности




  • Портальные подъемники для поднятия мостов используются в тех случаях когда необходима перевозка грузов, имеющих нестандартный вес и габариты, что часто является наиболее сложным и требующим немалых затрат направлением логистики. Их доставка часто вызывает перебои в движении транспорта по трассам и повреждение дорожного полотна, а часто кажется невозможной из-за расположенных над магистралью переходов или арок.  Для того чтобы избежать проблем с перевозкой таких предметов, разработан ряд правил, а при необходимости применяются специальные инженерные решения.

    Специфика перевозки особо крупных грузов

    Много вопросов возникает при доставке сверхкрупных агрегатов, разборка которых невозможна. Это могут быть различные турбины, части реакторов, корпуса и двигатели специальных машин. Если перевозка железнодорожным, морским и даже авиационным путем как-то решается, то автомобильные дороги не предназначены для провоза предметов, высота которых превышает 4 метров, а длина составляет 20 метров и больше.

    Услуги, предлагаемые нашей компанией имеют несколько особенностей:

    • График перевозок составляется заранее с учетом траффика, согласовывается с дорожными службами, утверждается маршрут и схема движения, анонсируется в СМИ;
    • Выбирается подходящий для перевозки транспорт в соответствии с параметрами груза;
    • Получается разрешение на осуществление перевозок, заказывается сопровождение машинами ГИБДД, количество которых зависит от размеров автопоезда;
    • Составляется проект, учитывающий особенности маршрута.

    Подготовка к транспортировке может занять длительное время. Требуется заранее по всему маршруту подсыпать и укрепить обочины, усилить те мосты, прохождения которых невозможно избежать, демонтировать дорожные знаки, расположенные над проезжей частью, приподнять на подпорках линии электропередач.

    Использование подъемников при нестандартных ситуациях

    При прокладке маршрута специалисты стараются выбрать наиболее короткий маршрут, но при этом обойти все слабые места автотрассы, тоннели и мосты, не позволяющие проезд негабаритного транспорта. Если избежать таких участков невозможно, приходится искать нестандартные решения, использовать опыт мировых грузоперевозок.

    Если по пути следования автопоезда попадается мост, его демонтаж будет слишком трудоемок и затратен, оптимальным решением может стать подъем при помощи домкратов или подъемников.

    Подобная операция, произведенная в 2013 году при транспортировке реактора в Красноярском крае, может служить образцом грамотных и слаженных действий.

    Для подъема моста можно использовать портальные подъемники, марка которых будет зависеть от веса и параметров конструкции. Вес металлического переходного моста составляет около 300 кг, потому может быть выбран гидравлический портал SBL 1100, имеющий грузоподъемность до 1100 т, рассчитанный на подъем предметов на высоту до 12,5 м.

    К преимуществам такого подъемника относится:

    • Параметры, удовлетворяющие требованиям, и наличие запаса по всем показателям;
    • Безопасность использования, все шланги и кабели скрыты внутри башни подъемника;
    • Рельсы легко монтируются и надежно крепятся в нужном месте дороги;
    • Плавный подъем обеспечивают телескопические гидроцилиндры.

    Нужно учитывать, что портал легко транспортируется на место работ. Конструкция состоит из двух башен, передвигающихся на роликах по заранее установленным рельсам. Подъемник подъезжает к мосту, устанавливается под пролетом и закрепляется.

    Горизонтальный пролет отстыковывается от опор и надежно удерживается на башнях портала. Затем при помощи домкратов конструкция поднимается на 2 метра вверх. Это позволяет беспрепятственно проехать автопоезду под мостом. После этого пролет опускается на свое место и надежно крепится. Точность выполнения монтажа не превышает 1 мм.

    Залог успеха операции лежит в правильном составлении техпроцесса и точном расчете. Использование портального подъемника обеспечило экономию времени и средств при транспортировке реактора, имеющего высоту 5,5 метра и вес около 1300 тонн, создав прецедент для обеспечения перевозок в будущем.


    Бесплатная консультация

    Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности


Вверх