+7 (985) 763-88-72
+7 (499) 750-07-87

Режим работы с 9.00 до 19.00

info@sinteztmk.ru

Работаем в Москве и МО

Инжиниринговые услуги в Москве. Наладка и демонтаж оборудования. Синтез ТМК

    Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности




    • Монтаж мостовых балок выполняют с применением современных кранов, гпм, гидравлических порталов и специальной строительной техники. Железобетонные балки применяются для строительства и реконструкции мостов, а также путепроводов на автомобильных и железнодорожных мостах. С их помощью регулируют высоту и изгибы моста, а также они являются основными носителям нагрузки всей конструкции. На сегодняшней день не существует альтернативных конструктивных решений мостовым балкам, а производятся они из бетона и стали, высоких марок.

      Процесс создания таких строительных элементов сложный и трудоемкий. Вначале собирается арматурный каркас будущей балки, после он помещается в специальную форму и заливается бетоном высоких марок с вибрационным уплотнением. Стальные конструкции изготавливают в стационарных условиях с применением сварных и болтовых соединений, на объекте производит укрупненную сборку и последующий монтаж в проектное положение.

      ТИПЫ МОСТОВЫХ БАЛОК

      • Железобетонные конструкции таврового сечения необходимы для монтажа пролетных строений моста и обладают длиной до 24 метров.
      • Мостовые балки с предварительным напряжением из арматуры их длина достигает до 36 метров. Используются такие конструкции в пролетных строениях, которые распределяют нагрузку на опоры автодорожных и железнодорожных эстакад.
      • Железобетонные балки для строительства пешеходных путепроводов, обладающие обычным армированием, длина таких элементов не превышает 24 метров.
      • Балки с двутавровым сечением обладают предварительно напряженной арматурой и длиной от 12 до 36 метров. Из таких балок строятся конструкции, цель которых поддержка полотна моста и передача полученной нагрузки опорам сооружения.
      Осуществить профессиональный монтаж пролетных строений моста способны специалисты предприятия «Синтез ТМК». Исходными данными для работы является проект организации строительства (ПОС) и согласованный ППР необходимый для возведения моста и автомобильной магистрали. В нем указываются места для хранения материалов, изделий и установки грузоподъемных механизмов. Выбирается тип грузоподъемного механизма кран или группа кранов, а также способы монтажа мостовых балок. Помимо этого составляется проект конструктивных решений марки КМД и КЖ, в котором рассчитаны и запроектированы  все конфигурации, специфика и типы балок, узлы и посчитана материалоемкость.

      Организация такого процесса как перевозка мостовых балок из-за больших размеров этих конструкций достаточно сложное и трудоемкое мероприятие, требующее наличия соответствующего транспорта и разрешений. Осуществить перемещение с последующим с такелажем мостовых балок смогут логисты и инженеры компании «Синтез ТМК». Они соблюдают требования к складированию материалов и изделий, организовывают внутренний контроль качества материалов для всех этапов работы.

      Закажите услугу по монтажу мостовых балок.

      Сроки выполнения работ от 30 (тридцати) рабочих дней.
      Гарантия на выполненные работы 2 года.
      В штате 25 инженеров с высшим техническим образованием, 30 монтажников с опытом работы 5 лет.
      Сокращаем расходы монтаж мостовых балок до 15%.
      Обращайтесь по телефону или направляйте заявку по электронной почте.

      Монтирование таких крупногабаритных элементов как мостовые железобетонные балки происходит с земли, когда кран или группа кранов устанавливается на грунтовом основании или с воды специальным плавкраном. Последний способ это сборка конструкции с ранее установленного пролетного строения. Монтаж балок в этом случае происходит при помощи консольных и стреловых кранов.

      УСТАНОВКА МОСТОВЫХ БАЛОК

      • На первом этапе оформляется вся необходимая документация и составляется проект производства робот, график монтажа, полное соблюдение которого обеспечивает успешное завершение стройки.
      • На предприятии происходит изготовления балок, тип, размеры и назначение которых подробно описаны в разделах проекта КМД, КЖ, согласно ППР.
      • Перед отправкой готовых балок к объекту прямо на заводе происходит их осмотр и приемка на качество и наличие документов. Повторная проверка состояния материала происходит и после их прибытия на стройку в случае обнаружения дефектов после транспортировки балки возвращаются изготовителю и заменяются.
      • Балки оснащаются стропильными приспособлениями для захвата и строповки, затем происходит монтаж конструкции в проектное положение. После того как их положение выверено геодезистом балки окончательно фиксируются.
      • Последний этап работ. После того, как подъем мостовых балок осуществлен и их закрепление произведено, оформляется исполнительная документация, затем производятся испытания и сдача готового сооружения в эксплуатацию.
      Такелаж мостовых балок и работы связанные с их окончательной установкой имеют большое количество особенностей, от соблюдения которых зависит исход строительства и безопасная эксплуатация, такой сложной и дорогостоящей конструкции как мост или автомобильная магистраль. Важно проверять качество балок инструментальными и визуальными способами, контролировать правильность и полноту составления исполнительной документации прямо на предприятии, где они были произведены.

      «Синтез ТМК» осуществляет входной контроль строительных материалов и конструкций, что позволяет качественно выполнять работу и вкладываться в сроки.

      Помимо этого «Синтез ТМК» на строительной площадке осуществляет входной контроль строительных материалов и конструкций, что позволяет качественно выполнять работу и вкладываться в сроки. Важно уделять должное внимание геодезическому контролю и составлению ППР, допущение малейшей ошибки в котором может привести к остановке стройки на долгий период. Компания «Синтез ТМК» обладает необходимым опытом, кранами и оснасткой, что позволяет ей справляться с задачами, связанными с монтажом, перемещением и ремонтом мостовых балок любого размера, веса и материала.

      Инженеры предприятия составят грамотное и полное задание на проектирование для изготовления всех комплектующих, проведут обследования и сформируют проект производственных работ, советующий всем техническим требованиям. При необходимости специалисты «Синтез ТМК» исполнят строительно-монтажные работы, в том числе и монтаж железобетонных балок пролетных строений. А после проведут приемочные испытания, оформят исполнительную документацию и сдадут объект в эксплуатацию.

      Компания гарантирует  высокое качество своей работы и сжатые сроки выполнения работ записанные в ППР.

      Компания обладает комплексным подходом, который позволяет избегать таких распространенных ошибок как:

      • Нарушение сроков поставки и изготовления комплектующих;
      • Отсутствие подъемных механизмов необходимой мощности и прочего специального оборудования;
      • Проведения работ без должного геодезического контроля;
      • Отсутствие входного контроля качества балок и прочих элементов моста;
      • Проблем связанных с логистикой;
      Внимательный анализ исходных данных, грамотный ППР и выполнение контрольных мероприятий позволяет предприятию «Синтез ТМК» избегать этих и прочих ошибок, а также сводить к минимуму риски, возникающие на стройке. Наличие у инженеров и строителей компании четкого рабочего плана позволяет им не допускать на стройке проблем такого характера и заранее вносить соответствующие коррективы и не важно, что это демонтаж мостовых балок или возведение новых конструкций.

      НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

      • ВСН 136-78 Инструкция по проектированию вспомогательных сооружений и устройств для строительства мостов
      • Методические указания. Определение рабочих уровней и расходов воды для обоснования проектов организации строительства мостов
      • Рекомендации по инженерно-геокриологическим изысканиям для строительства мостов и труб на вечномерзлых грунтах севера Тюменской области, включая ЯМАЛ
      • СТО 136-2009 Специальные вспомогательные сооружения и устройства для строительства мостов
      • СП 35.13330.2011 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84*
      • СП 79.13330.2012 Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний.

      Поделиться:


        Бесплатная консультация


        Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности


      Вверх