-
Перевозки железнодорожным транспортом
Железнодорожный транспорт, для перевозки промышленного и технологического оборудования, является одной и самых востребованных форм доставки оборудования к месту выгрузки. Наиболее применимой и удобной является перевозка контейнеров и негабаритных грузов на открытых площадках, жд платформах, в вагонах. Этот вид транспорта самый экономичный на больших расстояниях. Сеть железных дорог хорошо развита на территории всей страны, поэтому есть возможность привезти груз максимально близко к точке доставки.
Кроме того, большинство крупных промышленных предприятий, часто пользующиеся услугами железнодорожного транспорта для поставки материалов и комплектующих и отгрузки произведенной продукции, имеет собственные подъездные пути. Это позволяет локомотиву притянуть вагоны прямо к месту погрузки, где предусмотрена возможность выполнения такелажных работ и перемещения тяжелого агрегата на железнодорожную платформу. Если в данный момент нет возможности использования локомотива, для подачи платформы может применяться автокран или установленный на специальные колеса и передвигающийся по рельсам автомобиль.
Для транспортировки негабаритного груза используются платформы, а в особых случаях транспортеры, рассчитанные на перевозку оборудования весом до 500 тонн.Специалисты Компании «Синтез ТМК», исходя из параметров груза, выполнят следующие работы:
- анализ и составление маршрута перевозки, обеспечивающего минимальные тарифы;
- выбор и заказоптимального типа вагонов;
- организация погрузки, перевалки, разгрузки оборудования;
- такелажные работы, крепление груза;
- при необходимости заказ и стыковка другого вида транспорта;
- получение необходимых разрешений на перевозку.
На всем протяжении пути нахождение груза будет отслеживаться. Актуальная информация сократит затраты при разгрузке, а также поможет своевременно отреагировать в случае возникновения проблем на маршруте.
Крупное оборудование обычно отгружается с одного промышленного предприятия на другое, причем каждое из них имеет подъездные железнодорожные пути, так что проблем с подачей вагонов не возникнет. На большие расстояния перевозить негабаритные грузы автомобилями нецелесообразно. Ведь скорость автопоезда очень низкая, так что дорога займет продолжительное время. А учитывая сложности организации автомобильных перевозок и необходимость специального сопровождения, такой путь окажется не только долгим, но и неоправданно дорогим.
Железнодорожные перевозки имеют свою специфику, для непрофессионала могут оказаться сложными, но позволяют значительно сэкономить деньги, и быстро доставить груз. Чтобы избежать дополнительных затрат с простоями вагонов, штрафов и нестыковок, нужен опыт выполнения таких работ, а потому лучше обратиться в специализированную компанию.
По особенностям конструкции и назначению транспортеры подразделяются на несколько разновидностей:
Транспортер площадочного типа
Площадочного типа – могут отличаться количеством осей и размерами погрузочной площадки. Их грузоподъемность достигает 220 т. Основная несущая балка, выполненная в форме гнутого бруса с погрузочной площадкой внизу, опирается на вспомогательные балки или на тележку транспортера при помощи сферических пятников.
Грузоподъёмность площадочных транспортёров от 55 до 220 тонн (в зависимости от числа осей, длины погрузочной площадки и её высоты от головки рельса).
Транспортер платформенного типа
Платформенный транспортер имеет прямую главную балку.
Транспортер колодцевого типа
Колодцевые получили такое название благодаря наличию ниши между основной несущей балкой и двумя боковыми. Груз опирается на стационарные балки на дне колодца.
Транспортёры колодцевого типа имеют грузоподъёмность 60—120 тонн.
Транспортер сцепного типа
Конструкция сцепного транспортера состоит из двух платформ, на которых расположены турникеты для крепления перевозимых предметов. Сцепка этих секций, в которой отсутствуют поглощающие элементы, имеет укороченную форму. Такие транспортеры могут перевозить груз 120 тонн при 12-осной платформе, 240 тонн при 18-осной, 480 тонн при 32-осной.
Основные типы сцепных транспортёров — 12-осный транспортёр (грузоподъёмность 120 тонн), 16-осный транспортёр (240 тонн) и 32-осный транспортёр (480 тонн).
Транспортер сочлененного типа
Сочлененный транспортер также имеет в конструкции 2 секции с опирающимися на железнодорожную тележку несущие консоли.Между консолями на вспомогательных балках располагается перевозимый предмет, соединенный при помощи проушин снизу с консолями. Верхнее крепление происходит за счет веса груза, который защемлен между упорами балок.
Сочленённые транспортёры оборудованы системой гидравлических подъёмников для погрузки-разгрузки и поддержания консолей при разведении секций транспортёра. Используются 16-осные транспортёры (грузоподъёмность 220 тонн), 20-осные (300 тонн), 28-осные (400 и 500 тонн).
Выбирайте опыт и профессионализм!
Наши специалисты знают, как заказать нужный вагон, и как подготовить и закрепить груз для перевозки, используя минимальное время. Они к моменту отгрузки подготовят все необходимые документы, получат требуемые разрешения и согласования. Это позволит свести затраты на подачу вагона к минимуму.
Информация о нахождении вагона будет поступать с каждой транзитной станции. Поэтому к моменту прихода груза на станции будет находиться необходимые для разгрузки оборудования подъемники, а в случае необходимости – организована дальнейшая перевозка автотранспортом. Так благодаря опыту и профессионализму специалистов компании доставка оборудования будет выполнена в запланированный срок и без дополнительных затрат.
Поделиться: